Taizhou Zhuoxin Plastics Co., Ltd является компания виниловых забор
+ 86-576-84999862 / + 86-576-84035982 info@sam-uk.com
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
ПОЧЕМУ ВИНИЛ ЗАБОР
Вы здесь: Главная » Часто задаваемые вопросы » Почему виниловый забор
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск

Почему виниловый забор

Если вы хотите украсить свой двор или ранчо, ограждение должно быть необходимым материалом. Они собраны из различных аксессуаров, таких как колонны, перемычки, двери и т. Д. Перила становятся все более популярными в
Великобритания, и различные новые стили представляют стремление людей к пастырской жизни
и стремление к личной жизни во дворе. Выберите хорошую ограждение и ваше качество
жизни многое улучшится. Наш виниловый забор - ваш лучший выбор. Почему выбирают винил
как материал для забора? Следующая статья расскажет вам.

Вступление
Ограждения отличаются материалом и могут быть разделены на дерево,
винил, алюминий и железо. В первые дни древесина была самым популярным барьерным материалом. Деревянные ограждения обычно окрашиваются в белый цвет, и широко используются белые ограждения из поливинилхлорида (ПВХ). Деревянные ограждения эстетически приятны и экономичны, но древесина легко портится и требует ежегодного ухода, включая шлифовку, крашение и покраску. Даже если деревянная ограждение сохраняется, оно будет выцветать, становиться серым, впитывать влагу, деформироваться и покрываться плесенью, и в конечном итоге древесина станет зеленой. На открытом воздухе, как лес
из-за возрастов, это заставит насекомых есть, плесени и гнили, которые принесут опасные
вредителей для вашей семьи и домашних животных и могут в конечном итоге проникнуть в ваш дом.
История развития
В 1980-х годах виниловые барьеры были впервые введены на сельскохозяйственных пастбищах в качестве недорогого и долговечного решения для забора конных ферм. До настоящего времени история применения насчитывала более 30 лет, соответствующая технология созрела и часто используется для украшения дворов и пастбищ. Виниловые ограждения также используются в боковых направляющих на гоночной трассе. Как визуальное препятствие, даже если лошадь столкнется с боковым рельсом, это не приведет к повреждению лошади.
мастерство
Основным процессом виниловых барьеров является экструзия. Для повышения прочности винилового ограждения арматура обычно выполнена в виде ребристой конструкции, а для повышения прочности можно также добавить алюминиевую полосу. Ограждение, как правило, имеет высоту от 36 до 96 дюймов (от 91 до 244 см). Виниловый забор устанавливается без шага окрашивания краски. Это настроено с сырьем перед экструзией, и цвет может быть настроен.

Простая установка
Установка виниловых ограждений очень удобна, в первую очередь установка колонны: традиционно с помощью инструмента выкапывают глубокие ямы (обычно 12 дюймов х 36 дюймов), сначала помещают в дно гравия, затем колонна прямо в глубину Дыра, заливая бетон, будет зафиксирована на месте. После того, как они будут закреплены, следующим шагом будет закрепление поперечины на стойке и, наконец, установка рычага или панели ограждения.
Нет необходимости просить строительную бригаду установить виниловые ограждения. Вы можете завершить установку в соответствии с руководством по эксплуатации. Если система виниловых ограждений установлена ​​на бетонном покрытии, то вышеописанный метод установки не может быть использован. Различные среды использования позволяют гибко изменять метод установки.

Особенности винилового забора:
1. Низкие эксплуатационные расходы
Деревянный забор нужно регулярно красить, а виниловый забор может долго не менять цвет. Даже если поверхность ограждения подвергается воздействию пыли или других загрязнений, шланг легко чистить и требует только базового технического обслуживания на ежедневной основе. Это экономит время на обслуживание ограждений, а также экономит на ремонте и обслуживании аксессуаров. Техническое обслуживание, ремонт и замена практически отсутствуют, а соотношение цена / качество очень высокое.

2. Высокая прочность
Виниловый забор имеет высокую плотность, гладкую поверхность, не впитывает влагу, не образует вздутий, коррозии и падения. Поэтому виниловые заборы широко используются в бассейнах, садах и т. Д. С другой стороны, виниловые заборы не похожи на деревянные заборы и никогда не подвергаются нападению термитов. В настоящее время доказано, что диоксид титана (TiO2) является более выгодной добавкой в ​​процессе производства винила. Обеспечивая базовую защиту от ультрафиолетового излучения, это значительно увеличивает долговечность винилового барьера и предотвращает преждевременное старение и растрескивание продукта.

3. Внешний вид
Винил и пластик имеют схожий внешний вид. Дает чистое, опрятное, освежающее чувство.

4. Продолжительная способность окрашивания
Добавьте специфический анти-УФ и стабилизатор в формулу сырья, экструдируйте, исправьте общий цвет и улучшите долговременную окраску.

5. Нет видимых крепежных элементов
Для установки ограждения не требуется никаких видимых крепежных элементов; перед отправкой ограждения крестовина и маленький стержень сначала зажимаются; установка может быть непосредственно вставлена ​​в соответствующее маленькое отверстие.

6. Может быть установлен на склоне
Подходит для всех видов монтажа на неровных или наклонных участках, без ущерба для скрытых характеристик и эстетики ограждения.

По этим причинам виниловые ограждения должны быть вашим первым выбором. Если вы хотите, чтобы чистая, аккуратная и долговечная ограждение украсила ваш внутренний дворик, вы можете использовать наши продукты.
ОТПРАВИТЬ НАМ
СООБЩЕНИЕ

НАСЧЕТ НАС

ВИНИЛ ПРОДУКТЫ

Часто задаваемые вопросы

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Тел: + 86-576-84035982
Эл. адрес:info@sam-uk.com
Факс: 057684035983

ЖУОКСИН ВИДЕО

Авторские права 2018 @ Тайчжоу Zhuoxin Plastics. Все права защищены.

Taizhou zhuoxin plastics co.,ltd is the vinyl fence company
   +86-576-84999862/+86-576-84035982             sales@sam-uk.com
WHY VINYL FENCE
You are here: Home » FAQ » Why Vinyl Fence

Why Vinyl Fence

If you want to decorate your yard or ranch, the guardrail must be an essential material. They are assembled from a variety of accessories, such as columns, crosspieces, doors, etc. Guardrails are becoming more and more popular in
the UK, and various novel styles represent people's yearning for pastoral life
and the pursuit of courtyard privacy. Choose a good guardrail and your quality
of life will improve a lot. Our vinyl fence is your best choice. Why choose vinyl
as the material for the fence? The following article will tell you.

Introduction
The guardrails are distinguished by material and can be divided into wood,
vinyl, aluminum and iron. In the early days, wood was the most popular barrier material. Wood guardrails are generally painted white, and white guardrails made of polyvinyl chloride (PVC) are widely used. Wood guardrails are aesthetically pleasing and cost-effective, but wood is easily tarnished and requires annual maintenance, including grinding, dyeing and painting. Even if the wooden guardrail is maintained, it will fade, become gray, absorb moisture, warp and mold, and eventually the wood will turn green. Outdoors, as the wood
fence ages, it will cause insects to eat, mold and rot, which will bring dangerous
pests to your family and pets and may eventually enter your house.
Development History
In the 1980s, vinyl barriers were first introduced to agricultural pastures as a low-cost and durable horse farm fence solution. Up to now, there have been more than 30 years of application history, the relevant technology has matured, and is often used for the decoration of courtyards and pastures. The vinyl fence is also used in the side rails on the race track. As a visual obstacle, even if the horse hits the side rail, it will not cause damage to the horse.
Craftsmanship
The main process of vinyl barriers is extrusion. In order to enhance the strength of the vinyl guardrail, the fitting is usually designed as a rib structure, and in order to increase the strength, the aluminum strip can also be added. The guardrail is typically designed to be 36 to 96 inches (91 to 244 cm) high. The vinyl fence is installed without the paint coloring step. It is configured with the raw material before extrusion, and the color can be customized.

Easy installation
Vinyl guardrail installation is very convenient, first of all the installation of the column: traditionally through the tool to dig deep holes (usually 12 inches x 36 inches), first placed in the bottom of the gravel, then the column is upright into the deep hole, pouring concrete will It is fixed in place. Once they are fixed, the next step is to fix the crossbar to the post and finally to install the guardrail lever or door panel.
It is not necessary to ask the construction team to install the vinyl guardrail. You can complete the installation according to the operation guide. If the vinyl fence system is installed on the concrete pavement, then the above installation method cannot be used. Different usage environments allow flexible changes to the installation method.

Vinyl fence features:
1. Low maintenance costs
The wooden fence needs to be painted regularly, and the vinyl fence can keep the color unchanged for a long time. Even if the surface of the guardrail is exposed to dust or other contamination, the hose is easy to clean and requires only basic maintenance on a daily basis. It saves time for maintenance of guardrails and also saves on repairs and maintenance of accessories. Maintenance, repair and replacement are almost non-existent and the price/performance ratio is very high.

2. High strength
The vinyl fence has high density, smooth surface, no moisture absorption, no blistering, corrosion and falling. Therefore, vinyl fences are widely used in swimming pools, gardens, etc. On the other hand, vinyl fences are not like wooden fences, and they are never attacked by termites. Currently, titanium dioxide (TiO2) has been proven to be a more beneficial additive in the vinyl manufacturing process. By providing basic UV protection, this greatly enhances the durability of the vinyl barrier and prevents premature aging and cracking of the product.

3. Appearance
Vinyl and plastic have a similar appearance. Gives a clean, tidy, refreshing feeling.

4. Long-lasting coloring ability
Add specific anti-UV and stabilizer into the raw material formula, extrude, fix the overall color, and enhance the long-term coloring.

5. No visible fasteners
No visible fasteners are required for guardrail installation; before the guardrail is shipped, the crosspiece and the small rod are first clamped; the installation can be directly slid into the corresponding small hole.

6. Can be installed on the slope
Suitable for all kinds of uneven or inclined area installation, without affecting the concealed performance and aesthetics of the guardrail.

For these reasons, vinyl guardrails should be your first choice. If you want a clean, tidy and durable guardrail to decorate your patio, you are welcome to use our products.
SEND US A
MESSAGE

ABOUT US

VINYL PRODUCTS

FAQ

CONTACT US

Tel: +86-576-84035982
E-mail: sales@sam-uk.com
Fax: 057684035983 

ZHUOXIN VIDEO

Copyright 2018@Taizhou Zhuoxin Plastics. All right reserved.